![]() |
Основное направлениеСистемная семейная психотерапия, кризисная психология и психология травмы, коррекционно-развивающие занятия с детьми и подростками, психологическое сопровождение ребенка с особыми потребностями, конфликтология, коуч.
|
О психологе
ОБРАЗОВАНИЕ: Харьковский государственный педагогический университет им. Г. С. Сковороды
Повышение квалификации «психология» для научно-педагогических кадров (г. Москва, Институт повышения квалификации научно-педагогических кадров). Повышение квалификации «социальная психология» (г. Киев, Институт одаренного ребенка при Академии наук Украины). НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ: 01.10.2007 г. – Русское психоаналитическое общество РПО, Крымский гуманитарный университет (г. Ялта). Специализация: семейные объектные отношения в русле психоаналитических концепций. 02.04.2009 – Институт имени Луи Пастера, Черкасский национальный университет (г.Черкассы). Специализация: лаккановский психоанализ и проективные методы в работе с подростками. 01.11.2011г. – БГУ им. В.Танка, МГУ им.М.Ломоносова (г. Минск). Специализация: он-лайн консультирование в семейной психотерапии. Обучающие семинары-тренинги: 6.10.2006г., 1.10.2007г., 4.10.2009г., 3.10.2010г., 01.10.2012 г., 02.10.2013 г., 25.07.2014 г. – «Глибинні методи психокорекції» (216 год.): метод АСПО (акад.Т.С.Яценко), психоанализ (д.п.с.н. Калина Н.Ф.), лаккановский психоанализ (проф.С.Лессур), психодрама (д.пс.н. Горностай П.П.), арт-терапия (к.пс.н. Старовойтов А.В.), аналитическая терапия (Зеленский В.В.), сексология (Любарский А.), клиент-центрированный подход (проф. Кочарян А.С.) и др. ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: Системная семейная психотерапия: - проблемы молодоженов и их родителей; - семейные кризисы: уход детей из дома, измены, ревность; - детско-родительские отношения: сложные дети и подростки, как установить отношения с отчимом, развод родителей; кризисная психология и психология травмы: - психотравмы насилия; - посттравматический стресс в ситуации военных действий; - экзистенциональный кризис (утрата жизненных планов); коррекционно-развивающие занятия с детьми и подростками: - сложности обучения в школе: развитие мышления, памяти. внимания; - коррекция дефектов речи; - подготовка к поступлению в школу; - психологическое сопровождение гиперактивных детей / или с синдромом дефицита внимания. психологическое сопровождение ребенка с особыми потребностями: - коррекционное сопровождение детей с аутизмом; - коррекционное сопровождение детей на домашнем обучении; -конфликтология; - профориентация; коуч.
|